СМС рассылка – прорыв в рекламном бизнесе.
Современный рынок туристических услуг давно перестал ограничиваться классическими видами рекламы. Для продвижения своего бренда компании не пренебрегают рекламой на общественном транспорте, светодиодных вывесках, либо же в интернете, заманчиво представляя перспективы отдыха и всего перечня услуг. Быть на шаг вперед от конкурентов посредством минимальных финансовых затрат поможет новейшая услуга СМС рассылки, которая не оставит равнодушным потенциального потребителя и сосредоточит его внимание на акциях и скидках, новейших направлениях, оповещениях о переезде турфирмы и прочей важной информации.
В туристическом бизнесе важнее всего держать в курсе потенциального клиента обо всех возможностях, актуальных идеях для поездок и приятных бонусах предлагаемых компанией. Вряд ли клиент оценит ваше желание оповестить о горящих турах путем регулярных звонков не в самый подходящий момент. СМС рассылка для туристических фирм позволяет максимально тактично поддерживать связь с потребителем, подчеркивает вашу заботу о нем и мгновенно охватит желаемую аудиторию.
Ключевые достоинства услуги

Выбирая данную услугу турфирмы обеспечивают себе не только интерес со стороны клиентов, но и множество прочих достоинств:
- с СМС рассылкой вы экономите время, как свое, так и клиента, ненавязчиво и быстро информируя о выгодном предложении;
- оповещение охватывает максимальную аудиторию как минимум по сравнению с рекламой в социальных сетях, которые используют не все;
- информация в сообщении может быть не только продающей, но и советующей: так вы продемонстрируете свое внимание к клиенту, а не только желание побыстрее продать тот или иной тур;
- услуга не требует непомерных затрат либо посторонней помощи копирайтеров либо других специалистов, текст создаете только вы согласно собственным критериям;
- вам также не потребуется каких-то особых знаний в пользовании сервисом, ведь СМС рассылка поддерживается всеми гаджетами и проста в использовании, популярна среди покупателей любых возрастных групп.
Практические советы для составления интересного текста в СМС рассылке
Важно учесть все критерии, которые донесут ваше предложение до потребителя. К ним, прежде всего, относятся простота, краткость, и призыв обратиться в турфирму, который не оставит равнодушным, заинтересует красочными перспективами заграничного отдыха. Следующие правила обеспечат вам желаемый эффект:
- Уделите внимание понятности текста, который не вызовет дополнительных вопросов у клиента. Подумайте, что именно вы хотели бы узнать из сообщения, а какие тексты вызывают недоумение и массу вопросов.
- Орфографические ошибки немыслимы, они мгновенно отторгают получателя, который не станет читать такое сообщение дальше.
- Акцентируйте внимание на внешнем виде сообщения – излишнее использование Caps Lock могут создать ощущение агрессии, а избыток сокращений либо аббревиатур существенно усложнит информацию.
- Указывайте корректные данные для обратной связи, чтобы потенциальный потребитель не был вынужден искать вас в интернете, а сразу обратился за дополнительными деталями.
- Время от времени отправляйте в сообщениях ценные советы для путешествий, либо же напоминания для тех, кто их уже забронировал. Отход от чисто коммерческих предложений подтвердит профессионализм турфирмы, позволит перечитывать важную информацию снова и снова, а не просто удалить ненужную рекламу.
В целом эти простые советы помогут сделать СМС рассылку максимально эффективной для турфирмы, обеспечат «приплыв» желающих отдохнуть. Попробуйте такой способ оповещений и удивитесь, насколько удобной и действенной может быть подобная реклама.
Last update: 2017-12-09 10:00
More articles