Я хочу: | Спрятать |
При посещении салонов красоты, клиенты не редко обращают внимание на администратора, занимающегося обзваниванием целевой аудитории и сообщающим им информацию о проходимых аукционных мероприятиях и новых скидочных пропозициях.
Большинство собственников полагают, что таким образом администратор вместо пустой траты времени занимается рациональной деятельностью, акцентированной на привлечение клиентов. Однако справедливости ради необходимо отметить, что администратор в данном случае, вместо того чтобы исполнять свои прямые обязанности, становиться телефонным роботом, совершающим большое количество звонков, но при этом функциональная эффективность салона остается на низком уровне. Оптимальным решением в сложившиеся ситуации по праву можно считать рассылку смс-сообщений.
С помощью смс-рассылок и грамотных скриптов для клиентов салонов красоты можно самым эффективным образом решить ряд задач по уведомлению целевой аудитории об имеющих места выгодных пропозициях от салона красоты.
Не стоит путать данный вид информирования с смс-сообщениями, приходящими непонятно от кого и кому. В подавляющем в большинстве случаев подобный подход позволяет при помощи осмысленных текстовых сообщений, охватить реальную базу клиентов и донести до них на качественно высоком уровне интересную информацию и последние новости салона красоты. Использование смс-сообщений обладает рядом неоспоримых достоинств, одним из которых по праву считается высокая скорость, которой информация, одновременно доносится до максимального количества абонентов. Однако на сегодняшний день на отечественном рынке отмечается слабая тенденция к использованию подобного без преувеличения эффективного метода современного маркетинга. Подобная отрицательная статистика обусловлена нехваткой соответствующих специалистов в штате или отсутствием квалифицированных навыков.
Чтобы повысить эффективность работы салона и максимально снизить расходы на смс-рассылку, специалисты советуют имеющуюся в наличии клиентскую базу сегментировать и дифференцировать согласно востребованности определенными заказчиками. Таким образом необходимо учитывать статус клиента, частоту использования услуг, а также весь спектр важных параметров, актуальных для конкретного салона. Другими словами, смс-рассылка, лишенная учетов интересов конкретного клиента и индивидуального подхода, является пережитком прошлого и пустой тратой финансовых средств.
Благодаря использованию специализированного программного обеспечения, где фиксируется потребительские предпочтения, смс-рассылка становиться эффективным и действенным инструментом по привлечению клиентов. Именно на этом этапе профессионализм администратора играет важную роль, а именно то на сколько корректно заносятся в базу данных необходимые сведенья о клиенте. С помощью автоматизированных механизмов и правильно внесенных данных, администратор может провести фильтрацию однотипных заказчиков по конкретным признакам. К примеру, в имеющейся базе насчитывается 100 посетительниц, которые не пользовались солярием. Именно в отношении этих клиентов будет актуальным сделать особую пропозицию на посещение солярия и акцентировать внимание на уникальность, а также выгодность данного предложения. Необходимо отметить, что с помощью исключительно телефонных звонков, эффективно проработать такое количество человек невозможно. Поэтому чтобы максимально эффективно использовать время и бюджет компании, разумнее будет прибегнуть к профессиональной рассылке смс-сообщения.
Last update: 2017-12-09 09:59