Методы массовой коммуникации на сегодняшний день играют большую роль для формирования имиджа компании, соответственно, банкам не обойтись без СМС рассылки
Методы развития банка, а также коммуникации с клиентами
На сегодняшний день, для банков, немаловажную роль играют такие понятия как качественное и своевременное обслуживание. Большим банкам, которые имеют весьма развитую систему филиалов, порой, весьма сложно информировать всех клиентов одновременно о новых акциях, выгодных капиталовложениях, а также сообщать о других новостях. Для того чтобы клиент был вовремя проинформирован, используют СМС рассылки. Таким образом, также и клиенты банка могут значительно упростить свою жизнь, ведь благодаря смс-оповещениям, можно самостоятельно контролировать денежный оборот, поступление процентных начислений, а также следить за количеством денег и их наличии на карточке. Мобильные банкинги могут помочь кол-центрам справиться с длинными очередями возле касс, а также помочь предоставить клиенту нужную информацию.
Забота о клиенте
До сегодняшнего дня, несколько лет назад клиенты в банках проявляли неоднозначную реакцию на смс-оповещения, порой, она была даже весьма негативной и навязчивой. Но уже сегодня смс-рассылка играет весьма весомую роль, так как клиент банка может ощущать защищенность, доверие к своему выбору. Соответственно, вызвать доверие или испуг – дело самого банка, который занимается смс-рассылкой.
Как получить доверие от своих клиентов при помощи смс-рассылки:
- Стоит регулярно напоминать о сроках погашения кредита, если желаете чтобы клиенты не пропускали регулярные взносы;
- Нужно вовремя информировать клиентов о предстоящих акциях, скидках. Поскольку таким образом можно завоевать внимание новой и большей целевой аудитории, которые заинтересованы в снижении цен на конкретные виды услуг. При надобности клиенты вспомнят о ваших акциях и в скором времени обратятся за специальными услугами, предложениями;
- Стоит сообщать о транзакциях, так как клиентам важно знать, какое количество денег присутствует на их счету; когда, кто, и в каком месте пользуется финансами с банковской карточки клиента. Также, на сегодняшний день есть много людей, которые анализируют прибыль и количество потраченных денег за неделю, месяц и так далее. Гораздо удобнее проводить анализ руководствуясь сообщениями на телефоне, так как таким образом не нужно собирать чеки для подсчета потраченных денег;
- Нужно напоминать об окончании срока действия карты, чтобы избавить клиента от лишних недоразумений;
- Стоит информировать клиента о состоянии кредита, чтобы он мог проанализировать, какую сумму ему ещё осталось выплачивать банку и за какое количество времени. Должна быть обратная связь, для того чтобы клиент мог задать напрямую все интересующие вопросы, которые касаются кредита;
- Изменения процентной ставки по кредиту также играют значимую роль для клиентов, соответственно этот пункт также должен быть упомянут в сообщениях смс-рассылки;
- Путём смс-рассылок также можно информировать о новых услугах. Благодаря рекламе можно также повысить эффективность прогрессивного развития банка, повысить доход и уровень доверия клиентов;
- Чтобы клиенты всегда помнили о своём надёжном банке, нужно поздравлять их с персональными праздниками, а также всеобщими и государственными.
Такие простые регулярные операции могут повысить уровень доверия клиентов, а также создать позитивный имидж не только банка, но и любой другой компании, которая старается проявлять заботу касательно своих клиентов.
Last update: 2017-12-09 10:00